Не пойму почему у меня получаются грязные роботы. Многие художники говорят: для того чтобы "грязи" не было, нужно работать двойкой. То есть разбиваем весь портрет сеточкой пучком из 91 шт. сечения 2 мм. После прорабатываем более тонкими пучками того же диаметра.
Однако портреты выполненные в таком стиле (даже великими профессионалами) проигрывают в сравнении с "нежными" работами, выполненные, как я думаю, пучками тонких спиц. Что только не пробовала, не пойму, как они добиваются чистоты и нежности одновременно.


Как работать чище?
Автор
Фима
, 07 авг. 2013 20:17
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 05 Май 2016 - 19:19
Фима (07 Август 2013 - 20:17) писал:
Не пойму почему у меня получаются грязные роботы. Многие художники говорят: для того чтобы "грязи" не было, нужно работать двойкой. То есть разбиваем весь портрет сеточкой пучком из 91 шт. сечения 2 мм. После прорабатываем более тонкими пучками того же диаметра.
Однако портреты выполненные в таком стиле (даже великими профессионалами) проигрывают в сравнении с "нежными" работами, выполненные, как я думаю, пучками тонких спиц. Что только не пробовала, не пойму, как они добиваются чистоты и нежности одновременно.
Однако портреты выполненные в таком стиле (даже великими профессионалами) проигрывают в сравнении с "нежными" работами, выполненные, как я думаю, пучками тонких спиц. Что только не пробовала, не пойму, как они добиваются чистоты и нежности одновременно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных