Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#46 Реставрация фотографий

Отправлено Tik50 на 07 февраля 2013 - 00:34

Интересуют методы и техника реставрации фотографий в Фотошопе. У кого есть литература или уроки просьба скинуть.


#2 Добро пожаловать!

Отправлено admin на 12 декабря 2012 - 09:34

Приветствуем Вас на форуме "Цифровой камень"!

Поздравляем всех гравёров и камнеобработчиков с открытием форума "Цифровой камень"! Надеемся, что время, проведенное на форуме, будет для Вас полезным и Вы сможете получить полезную для себя информацию по гравировке камня и камнеобработке.

Форум "Цифровой камень - гравировка камня и камнеобработка" создан для гравёров, камнеобработчиков и всех желающих познакомиться с информацией по гравировке камня и камнеобработке.

Здесь на форуме "Цифровой камень" Вы сможете найти множество полезной информации и пообщаться с близкими по роду деятельности людьми, обмениваться с ними советами по камнеобработке или гравировке, показывать свои  работы, обмениваться опытом, искать полезные советы.

С уважением, администрация graver-forum.ru.


#1090 Шутим от души

Отправлено Lion на 03 апреля 2013 - 17:28

Муж возвращается раньше обычного домой. У жены - любовник. Жена выбегает навстречу мужу с мусорным ведром.
- Дорогой, пока не разделся, вынеси, пожалуйста, мусор.
Пока муж выносит мусор, любовник выбегает по лестнице на верхний этаж, потом благополучно уходит незамеченным. Идет и думает: надо же, какая умница! Приходит к себе домой. Жена его встречает с мусорным ведром:
- Дорогой, пока ты не разделся, выброси, пожалуйста, мусор.
Выносит муж мусор и думает: ну, что за дура - целый день дома, а мусор выкинуть некогда!

__________________________________________________________________________________


Рано утром в субботу звонит будильник. Муж неохотно встает и собирается на охоту - ребята обещали заехать. Жена его отговаривает:
- Ну куда ты пойдешь, на улице темно, холодно, ветер, пурга.
Но муж тем не менее уходит. Постоял на улице полчаса. действительно, ветер, пурга, ребята не приехали... Возвращается домой, раздевается и ныряет под одеяло:
- Брр-р-р, ну и холодина!
- И не говори, - соглашается жена. - А мой-то дурак на охоту ушел.

___________________________________________________________________________________


Идут муж с женой через джунгли. Внезапно из чащи выскакивает огромный орангутанг и схватив жену затаскивает ее на дерево с явно выраженным намерением. Муж стоит внизу и злорадно кричит жене:
- Вот ты ему скажи что у тебя сегодня настроения нет голова болит спать сильно хочется ...


#107 Работа с Artcam для камня

Отправлено Titan на 05 марта 2013 - 05:25

Хочу освоить Artcam. Посоветуйте с чего начать? Хочу чтобы фрезерная гравировка была примерно такого уровня:

Изображение

Изображение


#6 Полосы

Отправлено Kamnerub на 24 января 2013 - 22:01

Станок выдает горизонтальные полосы. Полоса стабильная, причем две строки бьет нормально, а дальше полоса (расстояние между строками увеличенное), потом опять две строки стабильно и опять разряжение между строками. Такая проблема с момента покупки станка. Производители говорят, что поменять зазор. Менял, не помогает. Говорят ввести коррекцию строк, но это не сильно меняет дело. Кто как решает эту проблему?


#338 Ударный гравировальный станок Миртелс

Отправлено Master на 24 марта 2013 - 23:57

Ударный гравировальный станок по камню Миртелс предназначен для гравировке портретов на различных типах камней. Станок выдаёт отличный результат гравировки как на карельском так и на украинском габбро.

Ниже модель Миртелс Т60120 с рабочей зоной 600х1200мм

Изображение

Технические характеристики:

Способ гравирования:  Ударный
Методы гравирования: Точечный, амплитудный, комби
Глубина гравирования, 0,1-0,5 мм
Напряжение питания: 220 В
Возможность автономной работы без компьютера:   Да, чтение с SD-кары
Драйвер печати: Win7, Win8
Гарантия – 12 мес.

Модельный ряд представлен моделями Миртелс T5060 - рабочая зона 500х600мм, Т60120 - рабочая зона 600х1200мм и Т90170 - рабочая зона 900х1700мм.

Ударный станок Миртелс имеет высокую скорость гравировки по сравнению с аналогами, а также надёжную промышленную конструкцию. На станке установлена система слежения за неровностью камня.


#44 Станки для полировки камня

Отправлено Игорь на 06 февраля 2013 - 21:24

Какие станки используйте для полировки камня? Что можете посоветовать для переполировки камня?


#3 Базальт

Отправлено Max на 23 января 2013 - 22:06

Так как базальт является камнем, на котором хорошо получается гравировка портретов на гравировальных станках, а также свмой распространенной магматической породой на Земле, то решил написать его характеристики для более широкого представления о этом камне:

База́льт — основная эффузивная горная порода нормального ряда, самая распространённая из всех кайнотипных пород.
Палеотипными аналогами базальта являются диабаз и базальтовый порфирит. Интрузивными аналогами базальта являются габбро, габбро-нориты, нориты, троктолиты.

Структура и текстура
Характерная столбчатая отдельность базальта
Обычно базальты это тёмно-серые, чёрные или зеленовато-чёрные породы, обладающие стекловатой, скрытокристаллической афировой или порфировой структурой. В порфировых разностях на фоне общей скрытокристаллической массы хорошо заметны мелкие вкрапленники зеленовато-жёлтых изометричных кристаллов оливина, светлого плагиоклаза или чёрных призм пироксенов. Размер вкрапленников может достигать несколько сантиметров в длину и составлять до 20-25 % от массы породы. При застывании магмы базальтового состава возникает характерная для базальтовых массивов столбчатая или (реже) подушечная отдельность.
Текстура базальтов может быть: плотной массивной, пористой, миндалекаменной. Миндалины обычно заполняются кварцем, халцедоном, кальцитом, хлоритом и прочими вторичными минералами — такие базальты называются мандельштейнами.

Распространённость
Базальты — самые распространённые магматические породы на поверхности Земли и на других планетах. Основная масса базальтов образуется в срединно-океанических хребтах и формирует океаническую кору. Кроме того базальты типичны для обстановок активных континентальных окраин, рифтогенеза и внутриплитного магматизма.
При кристаллизации по мере подъёма на поверхность Земли базальтовой магмы на глубине иногда образуются сильно дифференцированные по составу, расслоённые интрузии, в частности габбро-норитов (такие как Норильские, Садбери в Канаде и некоторые другие). В таких массивах встречаются месторождения медноникелевых руд и платиноидов.
Основные магматические горные породы в СНГ очень распространены. Они занимают, с учетом Сибирских траппов, 44,5 % площади территории СНГ и представляют большой интерес как сырьё. Из­вестно более 200 месторождений базальтовых пород, из них более 50 месторождений эксплуатируются.


#64 Машинка для гравировки камня

Отправлено Star на 22 февраля 2013 - 01:53

Кто какие использует ручные машинки для гравировки камня? Я пользуюсь такой:

Изображение


#26 Фрезер для камня для гравировки букв

Отправлено Мишаня на 01 февраля 2013 - 10:53

Нужен фрезер для гравировки букв на камне (фрезеровки). Камень чаще всего мрамор. Что посоветуете?


#8 Что за станок Rabbit и подходит ли для гравировки камня?

Отправлено Anton на 24 января 2013 - 22:41

Что за станок Rabbit и подходит ли для гравировки камня?


#2939 Создание ореола сияния на портрете для гравировки на станке

Отправлено Kamnerub на 13 января 2015 - 15:15

Рассмотрим 5 простых приёмов создания ореолов (сияний) на портрете для гравировке на станке:


1. Это обычный фон, который используется во многих портретах.

Изображение


Ну тут ничего сложного. Делается как правило он мягкой широкой кистью на отдельном слое сзади портрета.

Изображение


Еще один способ, который позволяет сделать это сделать немного быстрее:
1. Нажимаем клавишу "D" - делаем основным цветом черный, фоновый - белый.
2. Зажимаем CTRL+Кликаем на иконку слоя с портретом - выделяем портрет.
3. Ctrl+Shift+N (новый слой).
4.Выделение - Модификация - Растушевка - значение 40 - растушевываем границу на 40 пикселей.
5. Выделение - Модификация - Расширить - значение 40 - расширяем выделенную область на 40 пикселей.
6. Ctrl+Del - заливаем белым цветом.
7. Ctrl+D - снимаем выделение.
8. передвинуть слой с ореолом ниже слоя с силуэтом.

Изображение


Получается вот такой результат. Мне честно говоря не очень нравится, кое где нужно еще подработать кистью, но в плане экономии времени - самое то.


2. Фон-сияние.
Изображение


1. Создаем новый квадратный документ, 500x500 пикселей.
2. Нажать "D" для установки цветов по умолчанию (черный и белый).
3. Фильтр -> Рендеринг -> Облака.
4. Фильр -> Оформление -> Меццо тинто, указав "крупные точки" в ниспадающем меню.
5. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие. Установить "количество" 100, "метод - линейный" и "качество - наилучшее".
6. Фильтр -> Стилизация -> Выделение краев.
7. Ctrl+I для инвертирования изображения
8. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие с теми же параметрами.
9. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие, установив параметр "количество" на 5,  "метод - кольцевой"  и "качество - наилучшее".
10. Фильр -> Стилизация -> Выделение краев.
11. Ctrl+I.
12. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие. Установить "количество" 100, "метод - линейный" и "качество - наилучшее".
13. Ctrl+L - уровни.
14. Значения уровней на 10, 2.00 и 200 . Со значениями можно поэкспериментировать.

3. Фон "вручную". Он как бы имитирует гравировку ручным инструментом на камне.
Изображение


1: Новый документ или слой (смотря на какой стадии) 30х40 градации серого 33,3 пикс/см.
2. Залить черным цветом.
3. Фильтр - Эскиз - Ретикуляция: Плотность 12, уровень переднего плана 40, уровень фона 5 (можно экспериментировать)
4. Изображение - коррекция - уровни: черный ползунок 60, белый 60 (можно поиграть, кому сколько надо белых и черных точек, дело вкуса).
5. Инструмент выделения "Овальная область".
6. Выделение - трансформировать выделенную область (подогнать под портрет, опять же на Ваш вкус) enter.
7. Выделение - инверсия.
8. Выделение - модификация - растушевка (я ставлю 100 пикс, от этого будет зависеть плавность перехода)
9. Delete (проверьте, чтобы второй цвет у вас был черный, если это просто фон, а не слой)
10. Снять выделение.
Можно еще щелкнуть на слое с лицом и торсом, выделение расширить, растушевать, на новом слое произвести выше приведенные манипуляции и получится фончик по контуру портрета.

4. Газетный фон.
Изображение


Этот фон делается с применением фильра.
1. Сначала рисуем обычный фон мягкой широкой кистью.
2. Потом: Фильр - Оформление - Цветные полутона.
И всё должен получится фон как из газеты.


5. Фон полосками.
Изображение


Фон полосками.
1. Создаем новый документ, и делаем на нем различные хаотичные точки - маленькие, большие, средние.
2. Дальше - Фильр - Размытие в движении.



Изображение


Здесь можно указать угол наклона размытия. Так же смещение - это своего рода интенсивность.
Можно конечно поиграть со слоями, продублировать попробовать разные стили наложения и т. д.

Материалы взяты с сайта http://www.retusher....а-для-портрета/







#14 Контроль зазора лапа

Отправлено Titan на 28 января 2013 - 13:32

Станок Сауно, версия 6.3. Нарушился зазор, смотрю стерлась лапа. Кто как решал эту проблему?


#70 Станок Панно-граф

Отправлено Arni на 22 февраля 2013 - 17:00

Гравировальные станки Панно-граф  предназначены для гравировки портретов на камне. Бывают моделей  400, 600, 800, 1200, 1500, эти цифры – ограничение рабочей зоны по оси Y.

Изображение
Изображение

Корпус состоит из прямоугольного стального профиля. Направляющие роликовые. Привода – зубчатые рейки. Двигатели – шаговые. Головка плавающего типа, при работе опирается на камень роликами. Принцип гравирования – игла-электромагнит.
Максимальные характеристики:
Скорость гравирования – до 1500 ударов в секунду.
Число передаваемых полутонов – до 10000.
Скорость перемещения иглы - до 500 мм/сек.
Плотность гравирования - до 10000 точек/см2.
Характеристики предоставленные производителем:
Подключение к компьютеру LPT-порт.
Максимальная скорость перемещения иглы в режиме гравирования  -  210 мм/сек, максимальная частота ударов иглы - 515 Гц. Количество цветовых градаций - 1000.  Плотность гравирования в режиме максимальной скорости - 25 х 25 точек/см2, в стандартном режиме - 25 х 50 точек/см2, в режиме высокой четкости - 50 х 50 точек/см2.


#42 Продам паннограф 30х40

Отправлено Nik59 на 06 февраля 2013 - 20:48

Продам паннограф с рабочей зоной 30х40см. Станку 6 мес. В рабочем состоянии.


#206 Про станок Гранит

Отправлено Artgrav на 17 марта 2013 - 00:04

Станки Гранит предназначены для гравировки портретов на камне. Конструктивно Станок Гранит выполнен в виде портала. Гравировальная головка представляет из себя электромагнит. Станок имеет индуктивную стабилизацию по высоте.

Изображение

Обрабатываемый материал - Гранит, габбро, базальт, мрамор, стекло и т.п.
Скорость работы гравировальной головки - Номинальная 92 ÷ 100 ударов/сек. Настраивается программно. 
Точность позиционирования исполнительного механизма    ±0,012 мм
Номинальное рабочее расстояние между иглой и обрабатываемой поверхностью (рабочий зазор) - 0,25 мм
Точность поддержания иглы над поверхностью обрабатываемого материала    ±0,025 мм
Точность автоматического выставления рабочего зазора    ±0,03 мм
Допустимая неплоскостность обрабатываемой поверхности    не более 2 мм на 300 мм
Максимальная скорость холостого хода исполнительного механизма - 50 мм/сек
Порт подключения к персональному компьютеру - USB
Максимальное число полутонов в наносимом изображении - 256
Операционная система (в комплект постаки не входит) - Windows® XP/Vista/7


#124 Хочу освоить ручную гравировку камня, с чего начать?

Отправлено Алексей на 08 марта 2013 - 00:31

Хочу научиться ручной гравировке камня. С чего начинать? Какие инструменты для этого нужны?


#4183 Нужен ли граверу микроскоп?

Отправлено Мойша Степан на 05 февраля 2016 - 19:00

Контролировать качество заточки (уровень износа) алмаза гравировальной иголки можно при помощи лупы. Но микроскоп в этом деле - наилучшее решение вопроса. Лучшим по качеству является оптический микроскоп. Не "лезут" пиксели, как в цифровом, четче изображение. Но если у вас нет оптического микроскопа, а вы купили китайский цифровой, смотрите иголки на нём. Единственное отличие от модуля проверки иглы на станке Сауно - это отсутствие линий, образующих угол. Но и без них нормально видно, что игла тупая. Или же в фотошопе линии нарисуйте.

Вот такой у меня микроскоп: Изображение

Сверху его - приспособление для крепление игл, сделанное из подсобных материалов. Иголка в нём крепится или горизонтально, или же вертикально, чтобы смотреть на алмаз сверху или сбоку:

Насадка на микровскоп.jpg


Затем эта штука с иголкой надевается на микроскоп. Вот так: Микроскоп.jpg


Включаем микроскоп, наводим на резкость и смотрим износ иголки. Можно сделать снимки:



  Иголка сверху.jpg   Иголка сбоку.jpg


При желании в фотошопе на отдельных слоях рисуем линии и вращаем их под нужным углом:

Угол заточки.jpg

Вот и вся премудрость.