Перейти к содержимому


Заточка алмазных игл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 EXSS

EXSS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Род занятийкамнерез

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:43

Все обладатели гравировальных станков сталкиваются с проблемой заточки игл. Я дилетант в этой области, тоже столкнулся с данной проблемой. Пришлось срочно точить иглы, нужно было что то придумать и я "придумал" вот это-http://Изображение

#2 EXSS

EXSS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Род занятийкамнерез

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:46

Примитивная "конструкция" позволяет регулировать угол заточки,К  данному"апгрейду" прикупил электронный микроскоп китайский.

#3 kiper

kiper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Городславянск
  • Род занятийрезчик,установщик,директор,человек аркестр...

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:21

Мы точим для сауно уже давно,подобным методом, но еще подаем водичку избавляемся от перегрева.

#4 EXSS

EXSS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Род занятийкамнерез

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:58

да, вода обязательно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных